Часы в заголовке окна
Добро пожаловать на RamLady
Список форумов RamLady RamLady
Женский форум г.Раменское RamLady

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поздравления и пожелания GISMETEO: Погода по г.Раменское Скоро праздник ramplants.ru натуральная косметика в раменском
Консультации акушера-гинеколога

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталья

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Консультации акушера-гинеколога Ответить с цитатой

Доброе время суток! Меня зовут Коршакова Наталья Юрьевна. Я врач акушер-гинеколог. С радостью отвечу на все интересующие Вас вопросы по специальности.
Галина
Модератор

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Юрьевна, что вы думаете по поводу прививок от рака шейки матки? Незнаю как это точно называется.
Я иммею в виду вы сами сталибы делать своей дочери эту прививку?
У меня две девочки, старшей 10,5 лет, подходит время к 12 годам, и я вся в раздумиях.
Стоит ее делать или всетаки это не изучинная прививка? Как быть?
А еще я знаю одну девушку ей 32 года и она недавно сделала ее, и она мне сказалачто ее можно делать до 40 лет?
Мне интерестно ваше мнение. Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталья

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галина,| Гардасил -квадривалентная вакцина против вируса папилломы человека(ВПЧ типов 6, 11, 16 и 18.)Соответственно если обнаружены эти типы ВПЧ речь о вакцинации не идет.
Вакцина ГАРДАСИЛ показана к применению детям и подросткам в возрасте от 9 до 17 лет и молодым женщинам в возрасте от 18 до 26 лет для предупреждения перечисляемых далее заболеваний, вызываемых вирусом папилломы человека типов 6, 11, 16 и 18:
рака шейки матки, вульвы и влагалища
генитальных кондилом (condiloma acuminata)